Как заказать товар

Для того чтобы купить товар в магазине POWERTOOL.RU, Вам необходимо выполнить несколько простых операций: выбрать товар, перейти в корзину заказов и оформить заказ. С момента оформления до момента получения Ваш заказ пройдёт несколько этапов. Каждый этап отображается в виде статуса заказа в личном кабинете зарегистрированного клиента.

Мы не работаем с физическими лицами, т.е. не принимаем от них заказы и не отгружаем им товар. Оплату мы принимает только от организаций и индивидуальных предпринимателей. Оплата от физических лиц не принимается.

Выбор товара.
Выберете в нашем магазине интересующий Вас товар с помощью окна поиска или с помощью каталога товаров. В карточке товара Вы можете ознакомиться с ценой товара, полным описанием, техническими характеристиками и комплектом поставки выбранного товара, фотографиями и видеообзорами, инструкциями и сертификатами, отзывами других покупателей, наличием и стоимостью доставки, а также получить рекомендации по приобретению сопутствующих товаров. Если Вам понравилось несколько товаров – предлагаем Вам воспользоваться функцией сравнения товаров по основным характеристикам. Также Вы можете указать количество требуемого Вам товара в соответствующем поле. По умолчанию количество выбранного товара всегда указывается как 1 штука.

Переход в корзину заказов.
Вы выбрали конкретный товар и определились с требуемым количеством. Теперь нужно нажать кнопку купить и товар автоматически добавиться в корзину заказов. Вы можете продолжать поиск товаров и информации на сайте, если Вам необходимо купить что-то ещё. Если Вы желаете приступить к оформлению заказа, нажмите на корзину или оформить заказ. Вы перейдёте в корзину заказов товара. Интерфейс корзины заказов отображает выбранные Вами товары в указанном Вами количестве, стоимость доставки в пределах МКАД конкретного товара, а также общую сумму заказа, общую сумму доставки в пределах МКАД и итоговую стоимость заказа, т.е. сумму в рублях, подлежащую оплате. Обращаем внимание, что находясь в корзине заказов, Вы можете редактировать свой заказ, т.е. добавлять или удалять из заказа товар, менять количество товара, а для зарегистрированных пользователей есть возможность откладывать покупку выбранного товара.

Оформление заказа.
Нажмите кнопку начать оформление заказа. Для удобства интерфейс корзины заказов отображает каждый Ваш шаг. Выберете вид оформления заказа с регистрацией или без регистрации, либо авторизуйтесь. Выберете форму оплаты. Выберете вариант получения товара. Заполните форму с контактными данными, при этом поля помеченные звёздочкой подлежат обязательному заполнению. Нажмите оформить заказ. Ваш заказ отправлен в наш магазин и ему присвоен свой порядковый номер, а Вам приходит уведомление о том, что заказ передан нашему менеджеру. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Уважаемые покупатели!
Мы рекомендуем Вам регистрироваться на нашем сайте. Регистрация позволяет клиенту пользоваться личным кабинетом, который предоставляет Вам новые возможности при покупках в интернет-магазине POWERTOOL.RU:
1. Делать «заказ за один шаг».
2. Просматривать и изменять персональные данные.
3. Просматривать состояние и историю своих заказов.
4. Откладывать интересующие Вас товары в специальный раздел личного кабинета.
5. Участвовать в программе «Накопительная скидка».
6. Получать информационную рассылку по интересующим Вас группам товаров.

Статусы заказа.  Каждый статус отображает фактическое положение дел по Вашему заказу. Вам не нужно томится в неопределённом ожидании и гадать, что происходит с Вашим заказом, звонить своему менеджеру. Просто посмотрите статус заказа и Вам всё будет ясно.

  1. Заказ принят. Присваивается автоматически после заказа и подтверждает факт получения Вашего заказа нашим магазином.
  2. Заказ в обработке. Присваивается Вашим персональным менеджером в момент получения им Вашего заказа. На этом этапе наш специалист связывается с клиентом, проверяет данные клиента указанные в заказе, подтверждает наличие товара на складе, согласует с клиентом состав и стоимость заказа, условия оплаты, дату, время и условия доставки.
  3. Не смогли связаться с клиентом. Присваивается в случае если наш специалист не смог связаться с клиентом по указанным в заказе контактным данным. Как правило, это происходит, если клиент ввёл в форму заказа некорректные данные. Данный статус действует в течение 3-х суток, после чего заказ автоматически аннулируется.
  4. Ожидается поступление заказанного товара. Присваивается в случае, когда выбранный клиентом товар или группа товаров перемещается с удалённого склада нашего поставщика или склада нашей компании или товар поставляется под заказ. В этом случае клиент в обязательном порядке уведомляется по телефону или электронной почте. Наш специалист указывает на причину присвоения Вашему заказу соответствующего статуса, выясняет у Вас, согласны ли Вы ожидать заказанного товара и при положительном ответе уведомляет Вас о поступлении товара на склад нашей компании.
  5. Клиент принимает решение по заказу. Присваивается в случае, когда клиент не готов подтвердить свою готовность получить и оплатить заказанный товар. В этом случае товар может быть забронирован клиентом на срок до 3-х рабочих дней, включая день обращения, которые он обязан при необходимости пролонгировать, известив своего персонального менеджера по телефону или электронной почте. По истечении срока бронирования товара, заказ автоматически аннулируется.
  6. Выставлен счёт. Статус применяется при выборе клиентом формы оплаты заказа по безналичному расчету. В этом случае товар автоматически бронируется по счёту на срок до 3-х рабочих дней, включая день выставления счета. Клиент обязан при необходимости пролонгировать срок бронирования товара по счёту, известив своего персонального менеджера по телефону, факсу или электронной почте. По истечении срока бронирования товара, заказ автоматически аннулируется.
  7. Заказ передан в службу доставки. Присваивается после того как наш специалист согласовал с Вами состав и стоимость заказа, условия оплаты, дату, время и условия доставки. Товар и сопроводительные документы переданы в службу доставки нашей компании или службы доставки транспортной компании, осуществляющей доставку товаров от нашего имени.
  8. Заказ отправлен через транспортную компанию. Статус применяется только при доставке товара по России с привлечением транспортных компаний. Присваивается после того как наш специалист подтвердил факт зачисления денег на расчетный счёт нашей организации, согласовал с Вами конкретную транспортную компанию через которую производится доставка товара и подтвердил Вам факт передачи нашим экспедитором товара в транспортную компанию. Товар и сопроводительные документы переданы в транспортную компанию, которая с момента получения товара отвечает за сохранность товара и сроки доставки. Просим Вас уведомлять менеджера о факте получения товара.
  9. Заказ выполнен. Любимый наш статус! Товар оплачен и получен клиентом. Спасибо за покупку!
  10. Отказ клиента. Заказ не выполнен по воле клиента. Вне зависимости от причин, заставивших клиента отказаться от покупки, мы всегда будем рады видеть его снова в нашем магазине.
  11. Отказ магазина. Заказ не выполнен по вине магазина. Нам очень жаль, что не смогли помочь Вам в покупке требуемого Вам товара.


Если у Вас остались вопросы, связанные с выбором и заказом товара? Если у Вас нет возможности сделать заказ через корзину заказов? Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону 8-800-555-4285, отправив заявку по электронной почте zakaz@powertool.ru, а также заказать обратный звонок!